на рынке образования, тренингов и
презентаций VR-технологии взорвут ваши продажи
Cейчас самое время, чтобы сделать это
В Международный день знаний хорошо бы понимать, через какие снега мчится этот поезд...
Что происходит сейчас на рынке знаний и образования? Что нас ждет в будущем? Почему VR-технологии могут успешно применяться не только в образовании, но и в любом другом бизнесе?
Не то, чтобы вы не знали об этом. Но по моей личной статистике в PR-агентстве "VIRUS" 85% предпринимателей и собственников до сих пор не рискуют инвестирвоать в данный инструмент маркетинга. А зря. В одно прекрасное утро, на рынке может появитсья игрок, который за сутки переделит рынок в свою пользу с помощью именно этого инструмента!

Виктория Жердецкая
Автор статьи
И чтобы доказать вам "неизбежность" будущего, мы хотим поделиться с вами двумя научными исследованиями, оба из которых сходятся только в одном – дополнительная реальность выведет ваш маркетинг на новый уровень и «взорвет» ваши продажи!
Now is the time to do it: Education and Training ignite the VR-Market
On an international day of knowledge, it would be nice to understand what snow this train rushes through. What is happening now in the knowledge and education
market? What awaits us in the future?
Why VR technologies can be successfully applied not only in education, but also in any other business? We want to share with you two scientific studies, both of which converge in only one thing: virtual reality (VR) will bring your marketing to a new level and ignite your sales!
Научить учиться: что такое экосистема?
Какое образование вы бы ни покупали, результат будет плачевным, если вы не умеете или вас не научили в первую очередь пользоваться своей памятью.
Какое образование вы бы ни покупали, результат будет плачевным, если вы не умеете или вас не научили в первую очередь пользоваться своей памятью.
Как учиться и усваивать новые знания, если вы не владеете навыками эффективного запоминания?
А ведь это целое искусство! И называется оно Мнемоника.
Все технологии мнемоники основаны на визуализации.
Эмоциональной, яркой, необычной, волнующей...
Чем больше и ярче эффект – тем быстрее и надежнее информация останется в чертогах памяти.
Создав виртуальное пространство (экосистему), где, как в игре, учитель грамотно расставляет образы и ключи, вы способны увеличить скорость получения знаний, а значит, ваш клиент будет не просто доволен...
Ваш клиент будет восхищен!
Он обязательно порекомендует вас своим друзьям, оставит отзыв в соцсетях и т.д. – станет «вирусом» и «запустит» о вас настоящее сарафанное радио.
Ведь он получил превосходный результат: запомнил вашу новую информацию и сможет ее эффективно, легко и непринужденно применять в любом моменте «здесь и сейчас»!
#учитсяулучших
Кто такой Джим Квик?
или Кому нужна безграничная память?
На самом деле, в современном мире очень мало реально новой информации.
Все «сокровища» поколений можно найти, если знать, что искать, в библиотеках и в интернете.
Например, здесь.
И если человек с богатой фантазией пользуется исключительно своими природными ресурсами и техниками мнемоники, то курс Джима Квика покажется ему хорошим повторением.
Джим Квик – один из создателей авторского курса видеоуроков на платформе Mindvalley.
Его курс учит практическим методикам запоминания.
Так, вы сможете не просто запоминать надолго, но и еще ускорить процесс самообучения. Это как пересесть с "девятки" на скоростной болид - ваша жизнь уже никогда не станет прежней!
Не важно, сколько информации и в каких условиях вам необходимо будет запомнить – у вас это получится!
Лень клиента "движок" спроса
на VR-технологии
Так действительно легче и быстрее донести свою информацию.
Мы всегда будем стремиться к наглядной и красивой презентации новых фактов, цифр и знаний. Ведь 80% информации человек воспринимает через зрение.

Фокус успеха VR-технологий в том, что, одев на своего клиента VR-очки, вам уже не нужно его учить мнемонике.
Появление технологий VR в бизнесе и многочисленное число мобильных приложений, использующих эту технологию, – это закономерность, которую обусловило существование лени в каждом из нас.

Оказывается, закрыть глаза и представить что-то внутри себя самому намного тяжелее, чем просто надеть очки и увидеть то, что нарисовало воображение более талантливого человека или целой команды!

Любая информация, которую вы дадите клиенту, будет «записана» на подкорку его мозга независимо от того, использует он в своей реальности техники мнемоники или нет.
С VR-технологиями, включенными в бизнес-процессы, вы сможете с легкостью дать гарантию 100%-ного успеха любого своего ученика: все, что он увидит в дополнительной реальности, он запомнит быстрее и надолго!
Это как создать компанию в сфере «фаст-фуд» (быстрая еда), где и сама информация быстро готовится для клиента и клиент быстрее ее способен проглотить, остаться довольным и не занимать место в помещении более 15 минут.

Виктория Жердецкая
Автор статьи
Глотай сразу
Когда отпадает необходимость «сжатия» информации и ее «разжевывания», вы можете полностью изменить бизнес-модель своего бизнеса. Вам же знаком успех международных сетей МсDonald's, KFC, DODO PIZZA? В сфере VR+образование возможна таже модель, но только лучше... Сравним?
В левой колонке - то, что делает успешным франшизы фаст-фуда, в правой - то, что сможет сделать успешной вашу образовательную франшизу с использованием VR-технологий.
Инвестиции в основные средства
Технологичное оборудование для приготовления блюд гарантирует скорость и качество готовки, и исключает человеческий фактор "пригорело"
Инвестциии в основные средства
Внедрение VR-оборудования гарантирует создание новых сценариев презентации клиенту и режессирование WOW-эффекта
Вечное меню и стандартный список ингридиентов
Книга продуманных рецептов - гарантирует точный вкус, цвет, запах в любой точке франшизы.
Рецепты не изменяются на протяжении многих лет, лишь изредка заменяются на более дешевые ингридиенты.
Вечный ассортимент инфо-продуктов
инвестиции в создание информационной экосистемы с элментами геймификации гарантирует множетсво сценариев и вечный срок жизни инфо-продукта. Все знания человека о мире уже достигнуты.
Каждый получает одно и то же
Отточенных до минут сценариев приготовления и подачи (регламентов бизнес-процессов) гарантируте, что каждый клиент получит точно такое же блюдо, что и другие.
Только персонализация
Множетсво сценариев прохождения образовательного курса создают 100% персонализированную услугу для каждого нового клиента и гаранатируют конкретно ему успех в быстром и надежном запоминании.
Персонализированный маркетинг с VR
Исследование HUAWAI
и бесчисленное число сценариев
Memory palaces
Reserch by Eric Krokos. UMD Study
Virtual memory palaces: immersion aids recall
Есть одно "но"
VR-эмоции нужно ограничивать
У каждой медали есть обратная сторона, или VR – это героин XXII века?
Когда клиент доволен результатом, он счастлив. Когда наш мозг счастлив, в нашем теле вырабатывается «гормон радости».
Гормонами счастья считаются три вида гормонов: дофамин, серотонин и эндорфины.
Все они вырабатываются в нашем организме и зависят от нашей жизнедеятельности, от распределения физической и умственной нагрузки, питания и здоровья.





Когда радости слишком много, мы становимся заложниками, или, проще говоря, «наркоманами». Чувствовать себя гением, творцом в мире, где все легко и просто, где любая информация на расстоянии вытянутой руки. В этом мире, как во сне, захочется остаться надолго...
К примеру, приложение Tilt Brush позволяет людям творческих профессий иметь свое виртуальное рабочее пространство:
Из этого мира не хочется выходить. Грань между реальностью и вымыслом очень быстро стирается...
Ставить временное ограничение пребывания в виртуальности будет важно.
Вряд ли ваш бизнес заинтересован в том, чтобы сделать своего клиента несчастным. Рано или поздно, это выйдет вам боком!
Психика человека неспособна выдержать такой скорости поглощения информации. Природа гениальна в своем творении нас с вами. Она специально ставила «блокираторы и стены», которые мы теперь рушим сами с помощью VR-технологий.
Нельзя «потреблять» больше гормонов радости, чем это «запрограммировала» для нас природа.

Баланс, гармония, золотая середина – установка лимитов станет ответственностью вашего бизнеса и залогом его долгосрочного успеха
Помните: благими намерениями вымощена дорога в ад...
Или это только "Начало"?
С любовью, Виктория ЖЕРДЕЦКАЯ
редактор раздела «Маркетинг и продажи» издания для профессионалов AQM.BY,
креативный директор PR-агентства «VIRUS»
Другие статьи автора:
Made on
Tilda