Фокус-группа №3. Клиент SEMAR.BY
Так Орел или не Орел?)
Уважаемый респондент, просим вас высказать свое личное субъективное мнение по поводу предлагаемых концепций логотипа для компании SEMAR.BY, согласно разработаной для компании философии
Представьтесь, пожалуйста...
Пользовались ли вы когда-нибудь услугами международных служб доставок писем и/или посылок?
Если вам будет интересно увидеть итоговый вариант и результаты опроса, просто укажите свой электронный ящик:
Какой логотип и почему вам напоминает орла? (один вариант ответа: кликните по картинке). Почему именно этот, а не другие?
Какое цветовое решение из предоженных 13 вариантов вам наиболее понравилось и почему?
Какой на ваш взгляд логотип и цветовое сочетание лучше и образнее может характеризовать международную службу экспресс доставки писем и посылок? (один вариант ответа: кликните по картинке)
Какое цветовое решение из предоженных 5 вариантов цветов и 3-х фонов вам наиболее понравилось и почему?
Нажимая на кнопку "Отправить форму", вы соглашаетесь, что ваши ответы будут использованы в данном маркетинговом исследовании.
Уважаемый респондент фокус-группы!

Огромное Вам спасибо, за уделенное время этому опросу.

Мы стараемся создавать лучшие решения для своих клиентов и ваше мнение нам важно. Если вы попали в эту фокус-группу, вы обладаете всеми необходимыми компетенциями и достатоным опытом в бизнесе, чтобы дать грамотный совет собственникам компании SEMAR.BY.
____
С уважением, Виктория Жердецкая
P.S. я ничего и никого не забываю, с меня приятный бонус))

Виктория Жердецкая
Креативный директор PR-агентства VIRUS
Made on
Tilda