Чтобы стать первым
Коммерческое предложение для semar.by
Быстрый, надежный, международный сервис доставки корреспонденции и товаров
Философия компании
Формулировка понятных ценностей для сотрудников и клиентов компании для повышения ее запоминаемости и отслоения от конкурентов
Регламентация и автоматизация работы с клиентской базой
Профайлинг клиента. Внедрение CRM системы.
Лидогенерация и создание системы коммуникаций
Создание трех механизмов для увеличения клиентской базы
Вирус: привлечение внимания целевой аудитории через продукт-плэйсмент в реалити-шоу. Случайное появление писем с узнаваемым логотипом.
Этапы проекта и их стоимость
Философия компании, опросы и состав регламентов/ 350 руб.
Проведение опроса среди клиентов компании с целью выявления основных факторов, повлиявших на выбор компании.
Создание информационной упаковки о компании: философия, ценности, базовый скрипт-словарь для коммуникаций с клиентами.
Состав регламентации бизнес-процессов.
Директ-мэил. Лидогенерация / 350 руб.
Креатив идеи. Подбор клиентской базы*. Подбор партнера. Копирайт продающего текста. Запуск. Отслеживание результатов.
Доработка упаковки. Краткий Бренд-бук /490 бел.руб.
Доработка графической упаковки. Создание уникальных в духе времени графических файлов для веба и соц.сетей.
Создание фото упаковки
/690 бел.руб.
Создание фото-упаковки на год вперед под согласованый контент-план. 25 обработанных фото, 2 часа фотосессии (с настоящим орлом), 2 лука для 2-их создателей сервиса, более 70 фото-исходников.
Ежемесячное обслуживание по тарифному плану "Пиранья"/ 1.200 бел.руб.
Соблюдение целевых показателей. Написание и внедрение регламентов для сотрудников компании по плану. Публикации по плану. Создание каналов коммуникаций без посредников с клиентами компании. Публичные выступления Лидеров от компании по графику. Наполнение корпоративного видео-блога.
Выход на клиентские базы Парка Высоких Технологий и Великий Камень.
Вирус. Продукт-плэйсмент
/Бонус
Описание кратких инструкций "что", "где", "когда" и "как".
Расходы на участие: курьер + письмо (если прямой эфир).
Вирус. Погоня. Взрывной PR
3000 руб.
Эксценирование погони двух машин с последующей доставкой письма. Аэросьемка. Вирусный ролик в соц.сетях и публикации вирусом в СМИ. Отслеживание новостной волны. Публикация кейса.
*для директ-мэила можно использовать "готовые" базы: районы частной застройки вокруг Минска и в Минске. Чаще всего, там живут люди-собственники своих компаний, топ-менеджеры.
А по B2B - "заходить" в компании через офисные здания.
Опрос текущих клиентов покажет слабые и сильные места компании.
Опрос потенциальных клиентов покажет в каких информационных коридорах они могли бы узнать о компании и выбрать ее среди конкурентов.
Только на основе этой информации корректируется и уточняется стратегия по использованию рекламных инструментов для лидогенерации.
Made on
Tilda