Your company
Предложение для Restodom
Об упаковке услуг для корпоративных клиентов на новый формат ивента, на доставку обедов от шеф-поваров, и увеличении продаж услуг кулинарной студии с помощью инструментов PR
Уважаемые Агнесса и Алексей
О вашем проекте, RestoDom, должны знать больше людей!
В данном коммерческом предложении я старалась просто и доступно описать формат нашего взаимовыгодного сотрудничества и стратегию выхода на лояльные и платежеспособные клиентские базы
Весь фокус лидогенерации через PR заключается в том, что вы, как создатели, становитесь Лидерами мнений и ЛИЧНО рекламируете услуги студии. Люди продают людям! Не важно, как называется ваша студия - вашим покупателям будет важно, что имено ВЫ ее создатели и гарантируете качество!

Виктория Жердецкая
Креативный директор PR-агентства VIRUS
Визуализация услуг
Не сморя на то, что есть сайт - нет постоянного развлектельного контента об слугах студии. Я могу предложить упаковку шоу "Специи"
Создание лидеров мнений
За счет того, что каждое утро пятницы (например, с 11 до 13), на студии будет проходить прямой эфир в соц.сетях (3-5 ауккаунтов, инстаграмм, ютуб) с участием Алексея - будет одним из ведущих и роль главного шеф-повара, Агнессы - роль "хозяйки кухни", у меня роль "плохой хозяйки", + приглашенный гость (из числа звезд, блоггеров и т.п.) и гостей-дегустаторов.

Ивент как коммуникация
На прямой эфир по утрам пятницы, как на Ивент будут приглашаться:
1. Через директ-мэил жители ближайшего района (чстная застройка),
2. Топ-менеджеры офисного здания Пр. Победителей 100 и менеджеры компаний, которые арендую в офисах Ревьера.
3. Топ-менеджеры, руководители и HR ИТ-компаний.
Персонализированные продажи
Мой отдел по продажам делает рассылку и коммуникаици с целью продаж существующей базе клиентов и новой - которая находится в непосредственной близости со студией!
Что мы делаем?
Публикация отснятых материлов в СМИ
Публикации интервью, меню блюд, которые готовились на шоу, отзывов звездных гостей и т.п.
Рассылка материалов по клиентской базе
По собранной базе клиентов (электронный адрес, мессенджер, почтовый адрес) - статья + видео + рецепт, который готовился в шоу
Подготовка убеждающих писем для директ-мэила
Подготовка персонализированных приглашений стать зрителем и дегустатором шоу
Создание сценариев для прямых эфиров (с сюрпризами)
Чтобы было интересно смотреть, чтобы было неожиданно и увлекательно для гостей-дегустаторов - мы делаем сценарий
Работа с приглашенными гостями и коммуникации с ними
Приглашение, координация, "отбор" более популярных гостей и т.п.
Подбор эфиров и мероприятий для публичного участия Алексея и Агнессы
Подбор эфиров на ТВ, мероприятий и контент-проектов, где ваше участие будет "выходить" на вашу клиентскую аудиторию. Чем чаще вас будут видеть, как экспертов - тем больше будет доверия!
Инвестируйте всегда в себя!
Я бы вам рекомендовала для соц.сетей, сайта, красивых публикаций - заказать професиональную фотосессию (стилист+визажист+фотограф+ постановка в кадре) - этого фото-материала хватит на 2 года! И сейчас красивые картинки продают.
Любое ваше выступление, любое участие где-то, обложка для видео на ютуб - нужна красивая картинка! Любая публикция в печатном и электрнном СМИ - картинка! Редактора с удовольствием даже на обложку возьмут красивую картинку!!
То, что я могу сделать через своих людей с участием Валентины Казак (лучшего стилиста Беларуси):
4 лука (образа) для двоих (макияж+прическа/укладка),
4 часа в фотостудии
Это 25 фото (каждое как на обложку).
более 100 фотографий исходников
_________________________
1200$/2400 руб.

Я бы вам рекомендовала начать инвестировать в себя, как только вы понимаете, что шоу начинает продавать кулинарную студию! Т.е. когда уже пошли первые продажи, есть смысл увеличивать инвестиции в промо, что отразиться на росте продаж.

Оформление отношений
1. Агентский договор на 9% с каждого проданого мастер-класса, годового пакета "обеды в офис", корпоратива (добавляется к вашей сумме - всегда оплачивает клиент) - если клиент приходит через запущенные механизмы лидогенерации: директ-мэил, приглашения на шоу, шоу в соц.сетях и YOUTUBE (у меня клиентов ведут менеджеры по продажам и они им продают).
2. При желании можно будет начать 50/50 после создания достаточного колличества видео-материала (как готовят в студии с гостем и "плохой хоязйкой") рекламу для совместного промо в соц.сетях и YOUTUBE - т.е. реклама совместного PR-продукта.
Made on
Tilda