Вода - источник жизни
Цель "Аквамарин" привлечь знания и ресурсы в малые города для развития малого и среднего предпринимательства.
Аквамарин - это философия жизни в потоке
Проблема малых городов и деградации общества и целых поколений в дифиците актуальных знаний, ярких лидеров мнений (чей образ жизни можно было бы взять за пример). А дифицит энергии, денег, знаний и идей рано или похдно приводит к тому, что "перефирия" начинает отставать от столиц не только в фин. доходах местного населения, но и ментально на 5-15 лет! Это катастрофический разрыв никогда не поховлит отдельным странам выйти на достойный уровень достатка своих граждан, и как результат, даже лидеров будет тянуть в "свое болото".
А вопрос развития предпринимательства - это настоящая боль реальности! Без малого бизнеса - не будет и большого!
Сейчас в странах СНГ доля предпринимателей на число населения 1-5%. А этого мало!
С учетом того, что бизнес стримится к автоматизации и роботизации многие люди окажутся за чертой бедности - их низкоквалифицированые навыки и физ. сила будут не востребованы рынком. И у них по сути будет только три варианта: сдаться, повысить квалификацию либо стать предпринимателем!
Что такое Аквамарин?
В 2019 мы увидели возможность: большие футбольные и спортивные арены, если на них не проводятся крупные спортивные мероприятия (обычно это объекты, оствшиес после международных спортивных мероприятий) путстуют, ложась "финансовым грузом" на местные бюджеты, которые итак "в дифиците".
Чтобы занять всю арену - мало сделать крупный бизнес-ивент и мы придумали смешать В2С и В2В в формат гастролирующего фестиваля жизни - Аквамарин!
6 ингридиентов фестиваля Аквамарин
Мы разработали упаковку и философию круглогодичного офф-лайн мероприятия, которое путешествует по малым городам, давая им им "свежую воду" (энергию, людей, деньги) и представляет из себя следующий микс:
Лучшие эксперты
Когда в твой малый город приезжает не один, а несколько ведущих экспертов в своем деле, помогающие осознать ценность жизни и найти себя и свое счастье, - это привлекает внимание! И работает лучше любой рекламы!
Заряд энергии
Живое реальное общение с людьми, мастер-классы, публичные лекции, практики - кгда человека оказывается в потоке успешных и счастливых людей - он по-другому начинает оценивать свои возможности и реальность - начинает стремиться к лучшему и понимает, что окружение нужно уметь формировать самому!
Яркие эмоции
Шоу: яркое и красочное открытие, театральные и музыкальные постановки, фееричное закрытие фестиваля салютами под музыку - конкурс "Феерия"
Контактно-кооперацинная биржа
Одно дело видеть бизнес-лидеров по ТВ, другое - в своем маленьком городе! Встречи и знакомства бизнес-клубов, выступления лидеров, обмен опытом, совместные экскурсии и отдых, обзор и знакомство с недооцененными активами района: куда можно проинвестировать, какие отрасли развивать и т.п.
Ярмарка идей и проектов для инвестциий
Еще до офф-лайн мероприятия собираются местные проекты, добрабатываются и презентуются инвесторам, чтобы непосредственно личное общение на ярмарке было максимально продуктивным и означало старт инвестирования в проект!
Ярмарка услуг и товаров
Так как шоу и зрелищ соберет достаточное колличество зрителей и приезжих туристов из близлежащих городов, иметь возможность показать лучшие товары и услуги для населения, и товары и услуги для бизнеса - это дополнительный источник дохода для Аквамарин.
Международные гастроли Аквамарин
Беларусь
Малые города Беларуси - это огромный потенциал.
И привлечь зарубежные инвестиции в белорусские компании - это сильно повлияет на экономику страны в целом!
Локация фестиваля: Несвиж.
В будущем: Усадьба "Большая Липа".
Россия
В России есть большие Арены (после международных футбольных соревнований): Москва, Волгоград, Грозный, Краснодар, Казань, Сочи, Санкт-Петербур, вместимостью от 25.000 до 45.000 человек. И Арены в регионах. Вместимость от 5.000 до 15.000 человек.
Украина
Our company works according to the principle of individual approach to every client. This method lets us to get success in problems of all levels.
Казахстан
Китай
Индия
Центральная Африка
Три формата и размера Аквамарин
Чтобы фестиваль был гибким и мог менять свой размер в зависимоти от локации, у него будет 3 версии: ЖЕМЧУЖИНА, ИМЯ ГОРОДА/АРЕНЫ, В ПОИСКАХ АТЛАНТИДЫ
-1-
ЖЕМЧУЖИНА
We are the leading firm by delivering quality and value to our clients. We like what we do. We like to make people happy.
-2-
ИМЯ ГОРОДА
Когда люди живут в Малых городах им мало, кто напоминает о величие их малой родины!
-3-
В ПОИСКАХ АТЛАНТИДЫ
Фантазийный город-фестиваль,
Мотивирующая фраза
Добавьте пару строк текста и расскажите что получит пользователь, кликнув на кнопку.
Иточники дохода акционеров Аквамарин
Так как фестиваль Аквамарин смешанная бизнес-модель, и позволяет на 2 дня и 2 ночи занять большие спортивные арены (10.000-45.000 чел.) и близлежащие парки - чистая прибыль с 1 ярмарки может достигать более 300.000$ для акционеров.
Доход от продажи билетов на ярмарку товаров и услуг и доступ на бесплатные образовательные лекции и мастер-классы
Здесь цена входного билета формируется исходя из рыночной ситуации в городе и цены на 1 проезд на общественном транспорте - это доступно и не бесплатно.
Доход от публичных образовательных лекций
Расскажите, чему вы уделяете больше всего внимания в работе с клиентами
Преимущество 3
Расскажите, в чем преимущество работы именно с вашей командой
Отзывы наших клиентов
Вы профессионалы. При первой встрече я рассказала об идее проекта, а вы помогли доработать и трансформировать ее во что-то особое.
Тамара Ларина
Менеджер проектов в Pixels
Мы узнали много нового и получили очень дельные советы. Очень рекомендуем Максима в качестве гида!
Рита Кац
HR в DD agency
Отличные рребята, очень артистичные, умело организовали досуг. Обязательно приеду в следующем году!
Юлия Санина
Основатель Pic Pen studio
Работая в большой корпорации, сложнее все держать под контролем. Так что это идеальный сервис для нас.
Саша Коротких
Креативный директор SoSoul magazine
Заголовок формы
Укажите поля и данные, которые необходимо заполнить клиенту для заказа услуги или связи с вами.
НАШИ КОНТАКТЫ
+1 123 456 78 90
[email protected]
Мы в социальных сетях:
Фотографии и тексты использованы для демонстрации возможностей шаблона сайта, пожалуйста, не используйте их в коммерческих целях.
Made on
Tilda