Стратегия для NB
Построение сети. Выход на новые рынки. Увеличение клиентской базы. Создание платформы для талантливых дизайнеров и архитекторов.
Работа команды VIRUS будет разделена на 6 проектов
Каждый проект ведет проект-менеджер. В команде проект-менеджера, в зависимости от этапа проекта, от 3 до 12 специалистов.
1. Развитие кадрового потенциала и увеличения покрытия (построение сети)
Продажа он-лайн курсов /школы студентам и маленьким группам дизайнеров (частникам).
Разработка 2-х инфо-упаковок для продажи целевым группам.
Создание системы автоматизации и контроля за прохождением курсов.
Разработка формулы для расчета финансового вознаграждения при работе с небольшими группами дизайнеров (белая марка).
Регламентация бизнес-процессов для партнеров. Введение в работу.
Создание сценария обучения с использованием технологии VR.
Разработка и реализация международного образовательного ивента (в поддержку работы белорусской ассоциации дизайнеров) для молодых архитекторов и дизайнеров со всего мира: т.е. образовательные доклады и кейсы + конкурс для молодых и начинающих архитекторов на ценный приз.

Проект-менеджер: Роман Алиев
2. Повышение ценности бренда и стоимости услуг NB на рынке
Это PR стратегия: публикации проектов и реализованных задач в международных СМИ по рынкам выхода и присутствия.
Создание "созвездия" лидеров мнений и их инфо-упаковка.
Участие в конкурсах. Участие спикеров от компании в профильных и непрофильных публичных ивентах с целью коммуникации с целевыми группами.
Реламентация Бизнес-процессов.
Публичные выступления на ТВ как эксперт (по регионам выхода).
Публикация портфолио и локализация описаний на тематических каталогах (например, https://www.houzz.ru)
Публикация книг и стратегия их распространения (о проектах, о сценариях, о модусах). Реализация годовой PR-акции с рядом интересующих партнеров (см. п.6)
Включение услуг и спикеров от компаний в текущие шоу-проекты VIRUS.

Проект-менеджер: Виталий Гринь
3. Работа отдела B2B продаж. Выполнение
плана продаж
Открытие новых рынков и работа с целевыми сегментами:
застройщики и девелоперы РФ, Африки, Казахстана, РБ, стран с развивающейся экономикой,
предприниматели (через их сообщества),

Работа активного отдела продаж: составление клиентских баз, обзвон, встречи-презентации.
Выполнения планов продаж. Заключение сделок.
Сбор баз для розничных продаж для филиалов и начинающих дизанеров в команде через получение доступа к клиентским базам партнеров.
Контроль лидогенерации через холодный обзвон (звонобот) и проведение презентации / приглашение на ивенты (встречи клуба) с целью персональных продаж услуг NB по филиалам компании.

Проект-менеджер: Эдуард Самарский
4. Создание системы коммуникаций
Создание механики развития клубов в жилых комплексах. Упаковка "решения" для застройщиков.
Организация прямых эфиров с целью наполнения соц.медиа компании развлекательным и образовательным контентом.
Создание инфо-продуктов для коммуникаций через посредников (представителей отделов продаж застройщиков и других партнеров).
Наполнение корпоративного сайта.
Наработка материалов для внутрикорпоративного СМИ (команды всех филиалов, текущие и будущие клиенты).
Разработка концепции фирменного ежегодного ивента для поддержки коммуникаций с текущими клиентами (система лояльности: чтобы текущие клиенты приводили новых из своего окружения).
Создание сценария презентации портфолио для потенциальных проектов и для клиентов, заказаших разработку проекта (т.е. даже удаленно и максимально реалистично) с использованием технологии VR.


Проект-менеджер: Виктория Жердецкая
5. Привлечение инвестиций и доступ к гос.заказам
Для динамичного развития и международного охвата, создание инфраструктуры и финансирования инструментов лидогенерации и автоматизации будет необходимо привлекать заемные средства, искать варинаты уменьшения операционных расходов (реализация проекта входа в ПТВ) и укреплять контакты с инветорами и девелоперами с целью реализации долгосрочных проектов.
Получение доступа компании к тендерным площадкам РФ и других регионов. Коммуниации с регулирующими структурами.

Проект-менеджер: Александр Леонович






6. Крупные "гастролирующие" партнерские проекты
Создание шоу-презентации, на которую можно приглашать потенциальных партнеров, клиентов, сотрудников-партнеров - просто для знакомства.
Само шоу, как медиа-выставка (продажа билетов), может гастролировать и привлекать внимание СМИ и общественности по тем странам и регионам, которые наиболее выгодны для выхода.
В формате " Достижения ИТ Страны" в партнерстве с торгово-промышленной палатой РБ, Конфедерацией предпринимательства и администрациями технопарков РБ (Большой Камень, ПВТ, Минский техно-парк).
Т.е. здесь - акцент на культуру, на достижения, на опыт и презентация в качестве развлечения для общественности.

Проект-менеджер: Дмитрий Боровик
5 целевых аудиторий
Инфо-упаковка будет направлена на презентацию информации именно в том формате и порядке, который важен для конкретной ЦА (сценарии погружения в информацию о компании и ее возможностях).
Застройщики и девелоперы
Для них важна их выгода от сотрудничества. Когда ИМЯ дизайнера/Бренд студии (это мотив "статуса" для их клиентов) помогает продавать дороже, когда система коммуникаций с потенциальными клиентами позволяет экономить на рекламе объекта. Когда реализованный проект отвечает требованию рынка и разработан с учетом его развития (титулован, признан сообществом, инновационен).
Предприниматели, инвесторы и инноваторы
Для этой аудитории важна надежность, репутация, отзывы от других предпринимателей. Соблюдение сроков, бюджета. Уровень коммуникации. Ответственность по договору. Авторский надзор. Экономия бюджета и оптимальность его использования.
Общественность и потенциальные клиенты (домохозяйства)
Для этой категории создается публичных контент для YOUTUBE канала и соц.сетей, для отделов розничных продаж, для публикаций, для СМИ (медиа-кит) с целью донести все преимущества жизни в пространстве, которое разработано по твоим жизненным сценариям.
Потенциальные и существующие партнеры (и выход на их клиентские базы)
Выгода от сотрудничества (статус) с более известным игроком на рынке, лучшим экспертом. Увеличение продаж их товаров и/или услуг клиентам партнера.
Экономия при реализации совместных проектов.
Потенциальные кадры, талантливые эксперты
Здесь мотив доступа к самым сложным задачам по всему миру. Самый высокий доход от творческой работы. Создание персонального имиджа и поддержка публичности за счет аутсорсинга PR. Отимальная нагрузка по времени. Отсутствия стресса.
Максим, я конечно могу сразу включить преокт сразу на 5-ю передачу с хорошим бюджетом. Но по своему опыту, уже понимаю, что "разгонять" проект нужно постепенно, Поэтапно увеличивая и объем задач в каждом проекте и их целевые показатели и бюджет.

Виктория Жердецкая
Креативный директор PR-агентства VIRUS
План работ на октябрь-декабрь 2019,
январь - февраль 2020
1
Подготовка, передача информации и ее систематизация и распределение, фиксирование исходных точек.
29 дней.
3500$
Приведение в порядок и систему портфолио, кейсов, информации о сотрудниках-экспертах и т.п. Создание базы знаний.
Подготовка реестров бизнес-процессов, которые необходимо прописать/ делегировать на представительства (для построения сети),
Согласование договорной документации.
Разработка формулы для мотивации агентов по B2B продажам.
Разработка формулы для партнеров сети (какой % забирает NB?)
Создание регламента сбора, хранения и передачи информации о проектах, о клиентах. Регламент коммуникаций и распределение уровня ответственности.
Запись видео-интервьюирования.
Все это выстраивание фундамента информационной логистики
утверждение годового плана по выполнению целевых показателей (бизнес-план 4 года) и утверждение детализированных операционных планов на 3 месяца вперед

Команда проекта подготовки компании к аутсорсингу:
6 человек
Результат: четкое видение, согласованная информационная логистика и бизнес-план
2
Старт проектов №1, №2
Октябрь
Начальный запуск основных проектов согласно плану.
Школа, поиск в школу их числа потенциальных партнеров. Продажа инфо-продукта (РФ, РБ). Выполнения плана продаж школы/курсов.
Публикация 1 проекта в неделю в СМИ (РФ, РБ).
Ежемесячно 1200$/мес. 2 пакета услуг "Пиранья"
3
Старт проекта №5
Ноябрь
Доступ к гос.тендерам и проекты №3,5,6 - это затратные проекты на начальных стадиях, но эффективные в долгострочной преспективе. Сначала их было бы хорошо "продать" потенциальным инвесторам, чтобы увеличить эффективность и скорость построения сети NB.
Ожидаемые раходы на вступление в ПТВ от $4000.
Здесь за результат: найденые инвестиции, 1% от суммы привлеченных инвестиций.
На 4 года имеет смысл привлекать не меньше 5 млн.$
4
Продолжение проектов №1, №2 декабрь
Лидогенерация на сайт частных запросов.
Школа.
Подготовка соц.медиа к прямым эфирам и видео-контенту. Стратегия по каждому лидеру мнений от компаний, по каждому спикеру от компании (постановка речи, обучение, репетиции).
Ежемесячно 1200$/мес. 2 пакета услуг "Пиранья"
5
Начало проекта №3. Декабрь
Сбор базы данных потенциальных компаний-клиентов. Предварительный выход на контакт, деловые фуршеты, деловые обеды.
Приглашение через директ-мэил.

Оплата по формуле согласно бизнес-плану:
% за "ЛИД" + % сумму сделки + базовая ставка.
Ежемесячно. Зависит от целевых показателей продаж (над проектом могут работать как 3 так и 8 агентов - а им нужно поставить четкие целевые показатели планов продаж).
6
Продолжение проекта №1,2,4 Январь
Развитие клубного формата, расписание встречь, упаковка и настройка прямых эфиров для YOUTUBE.
Добавление VR-презентации в регламент бизнес-процесса.
8 публикаций в месяц.
Планирование публичных выступлений Лидеров мнений на крупных ивентах/площадках.

Ежемесячно 1800$/мес. 3 пакета услуг "Пиранья"
7
Начало проекта №6. Декабрь - январь
Привлечение партнеров и разработка сценария. Составление плана мировых гастролей.
Ежемесячно 600$/мес.
1 пакет услуг "Пиранья"
8
Продолжение проектов №1,2,3,4,6
Продолжение проектов по плану с увеличением объема работ, активная работа с партнерами, новые наборы в школу,
публикации, личные выступления, ивенты в клубах и т.д.
Лидогенерация через рекламу и совместные проекты с партнерами.

Ежемесячно 10.000$/мес. Пакет услуг "Акула"
Made on
Tilda