#Я_Предприниматель_из_Беларуси
Привет! Меня сильно "задел" последний отказ от инвестиций в Беларусь, когда я предлагала частному инвестору проинвестировать в создание киностудии и фабрики шоу и медиа-контента. Поэтому я, Виктория Жердецкая, решила начать менять инвестиционный имидж Беларуси.
И это моя ЛИЧНАЯ инициатива. Присоединяйтесь, если вам не все равно!
Предлагаю поддержать вам мою вирусную акцию: присылайте ссылку на свое фото на ящик [email protected]

И мы сделаем вам такой же яркий визуал для ваших соц.сетей!)

А если пришлете новость-рассказ о том, какой вы делаете бизнес в Беларуси и почему вам нужны зарубежные инвестиции - мы переведем и опубликуем в иностранных СМИ вашу историю от первого лица либо сами пригласим к вам в гости журналиста!)

Чтобы инвесторы со всего мира, видели, что в Беларусь можно и нужно ивестировать сегодня!

И еще подписывайтесь на мой YOUTUBE-канал, чтобы быть в курсе результатов работы над гипотезами и какими темпами движется работа по изменению репутации инвестиций в Беларусь в мировом инфо-пространстве.

P.S. Сейчас запускается ток-шоу "Свидание с золушкой" и этот ящик я проверяю намного чаще других.

Я ХОЧУ ДЕЛАТЬ БИЗНЕС В БЕЛАРУСИ
Почему у Беларуси такой инвестиционный имидж?
Мы в агентстве задались этим вопросом и решили не просто понять причины, но и принять непосредственное участие в улучшении этого имиджа! Кто, если не мы?
Гипотеза #1
За пределами Беларуси нет информации о достойных Личностях в сфере предпринимательства
о том в КОГО или в КАКИЕ компании крупного, малого и среднего бизнеса можно инвестировать. А когда такой информации нет - оно и складывается впечатление, что "все сознательные люди уехали"...
Кто такой молодой и/или перспективный предприниматель Беларуси? Партизан?
Логичное решение: публиковать больше четкой информации о белорусских предпринимателях в зарубежных бизнес СМИ, об их проектах, о достигнутых результатах и о том, какие суммы инвестиций они готовы освоить.
Причем, жизнь у нас у всех в полосочку: уметь быть искренним и в минуты радости и в минуты поражений - за это полюбят!

Виктория Жердецкая
Предприниматель
Гипотеза #2
У Беларуси, в целом, плохая репутация, как у страны
Что могут прочитать зарубежные предприниматели о Беларуси в топовых бизнес и новостных СМИ? Что пишут о Беларуси и о людях, живущих в ней?
Логичное решение: провести анализ существующих публикаций и, если информация не соответствует реальности, попросить журналистов издания лично приехать и познакомиться с белорусским сообществом предпринимателей. Это называется пресс-тур.

Виктория Жердецкая
Предприниматель
гипотеза #3
Много долгов и стратегия "бомжа*", как показатель экономической неграмотности бизнеса и населения страны
Из любой долговой ямы можно выбраться! И рост именно малого бизнеса и суммы налоговых отсчислений, а также оптимизация гос.расходов - позволит это сделать!
Зарабатывать больше, чем тратить! Это возможно!
В частности, в 2020-м Беларусь должна отдать РФ 2,8 миллиарда рублей, Китаю – 1,3 миллиарда, Евразийскому фонду стабилизации и развития (которым фактически управляет Минфин России) – 1,08 миллиарда. Также 0,7 миллиарда рублей нужно выплатить Всемирному банку и инвесторам за белорусские облигации, размещенные на финансовых рынках. Итого 5,88 миллиарда рублей.

© https://sputnik.by/economy/20191230/1043609202/Belorusskiy-gosdolg-komu-dolzhny-i-skolko-vyplatim-v-2020-godu.html
Логичное решение:
1. Понять, что мешает малому бизнесу быстро расти и исключить эти препятствия - провести обычное маркетинговое исследование + эксперимент на себе + 3 фокусс-группы для глубинного интервью.
Именно поэтому я "обнулила" р/с и кейсы буду делать без команды - в одночку, как если бы начинала с "0".
2. Оценить реальную экономическую грамотность населения, чтобы дать нехватающую информацию и заполнить пробелы - провести обычное маркетинговое исследование + 2 фокусс-группы для глубинного интервью.

*стратегия "Бомжа" - это взять кредит, чтобы отдать существующие кредиты и так по кругу до бесконечности, еще более и более увеличивая сумму своего долга!

Кстати "Бомж-маркетинг" - очень хорошо работает! Особенно, если "брать" клиенсткие базы данных и просто дружить!
https://www.forbes.ru/karera-i-svoy-biznes/351087-pochti-darom-devyat-sekretov-bomzh-marketinga-dlya-teh-u-kogo-net-deneg

Виктория Жердецкая
Предприниматель
Репута́ция (англ. reputation), реноме́ (фр. renommée) — закрепившееся определённое мнение о человеке или группе людей.
Но! Берите больше и шире... Не важно "что" о вас пишут или "что" вы показываете. Любая информация отразится либо через "призму" существующего инфо-моря либо "как от зеркала": люди оценивают информацию СУБЪЕКТИВНО! И грамотный PR-специалист, знает, не только то "как" и "что сказать", но и "что в итоге" останется у людей в памяти, какие это будут эмоции, какие выводы... а главное: какие действия!

Важно не только, что ГОВОРЯТ и ДУМАЮТ, но и что делают РАДИ ВАС! Покупают? Советуют? Рекомендуют? Хвалят? Ругают? А когда не делается ничего... на вас НИКТО не хочет тратить даже свое времени!

Это не "репутация"... это то, что "посеяли": нам было все равно, что происходит в стране и "моя хата с краю", и всему окружающему миру теперь тоже все равно!

Виктория Жердецкая
Предприниматель
Что можно еще интересенького
почитать на эту тему?
Подборка топ-3 полезных ссылок с попыткой объяснить причины информационной тишины...
"...Минск не платит за пиар. Хотя и следовало бы. Почему же не делают?
- Во-первых, потому, что нет денег... "

Меняем бренд-бук и политику?
А вы уже видели новый герб Беларуси? Или даже не заметили?

https://news.tut.by/society/672807.html

https://ru.delfi.lt/abroad/belorussia/bolshe-evropy-menshe-rossii-zachem-menyayut-gerb-belarusi.d?id=83560957
Так мы же сами никого не приглашаем!
Временная аккредитация возможна он-лайн и не займет много времени. Так что попросите своего штатного PR-щика просто выбрать 1 журналиста и 1 иностранное СМИ, чтобы просто пригласить в гости. Мы же самый гостеприимный народ в мире!

http://mfa.gov.by/press/accreditation/
Пишите, если есть вопросы
Виктория Жердецкая
#Я_предприниматель_из_Беларуси
VIBER: +375.33.6041849
Made on
Tilda