Минск, Волгоград, НЬЮ-ЙОРК

Создаем потоки застрахованых от неудач проектов для венчурного инвестирования

Аквамарин - это "воронка" в PR-агентстве "VIRUS", проходя через которую идея, проект или сущестующий бизнес приобретает именну ту бизнес-модель, которую легко масштабировать и в которую выгодно инвестировать.
Потому как успех идеи на рынке зависит не только от того насколько рынок "хочет" этот продукт или услугу. Важно понимать и предчувствовать, как отреагирует на проект общественность и целевые клиенты. Быть понятым - важно!
То, что не понятно - пугает, и это не покупают! И именно этот страх потребителя "убивает" 80% старт-апов.
О нашей воронке
Аквамарин: преображение идеи
Это действительно похоже на преображение: из идеи или уже существующего проета, как из необработанного камня, командой профессионалов вышлифовывается бриллиант.
Как мы это делаем?
Мы стали "магнитом"
Так сложилось, что клиенты агентства VIRUS в своем большинстве - активные мульти предприниматели. У них несколько проектов, и они постояно стартуют еще и новые прокеты, не забывая нас советовать своим друзьяим и знакомым - как результат в наше агентство постоянно стекается множество идей и проектов на разной стадии реализации.
Экспресс оценка рисков и возможностей рынка
Мы рады любой инициативе своих клиентов и поэтому всегда можем дать быструю экспресс-оценку рисков и возможностей для проекта. Если мы чувтсвуем потенциальный рост, и готовы сами инвестировать в этот проект - тогда мы запускаем его в нашу Воронку. Аквамарин.
За 4 часа обсуждения в "шляпах" (мозговой штурм) креативной группы топ-менеджеров по 8 направлениям бизнеса: маркетинг, PR, финансы, стратегия, кадры, законодательство, VR, продажи - мы принимаем решение о том, участвует ли агенства как соинвестор, посредник в поиске инвестора и подрядчик в плане реализации на аутсосринге маркетинговой и PR стратегии.
"Докрутка" бизнес-модели
Наш опыт работы, наш кругозор позволяет видеть недоработки бизнес-модели и максмально исключать из нее не нужные элементы, а необходимые моменты (к примеру, дополнительные источники монетизации, или неочевидных на первый взгляд партнеров и поставщиков) включать и прорабатывать каждую детать на "реальность".
Обычно этот этап занимает от 2 до 5 дней.
Результат: зафиксированная бизнес-модель, под которую составляется ТЗ на проведение маркетингового исследования.
Анализ. Полноценное маркетинговое исследование
Так как PR-агентство "VIRUS" постоянно проводит изучение поведения разных групп потребителей, обладает базой "тайных покупателей" и быстрых фокус-групп, в том числе состоящих из лучших экспертов в конкретных сферах знаний - маркетинговое исследование с любой целевой аудиторией и в любом уголке планеты мы проводим с анализом данах за 14 дней.
По результатам исследования создается стратегия маркенга, PR и продаж, которая входит в бизнес-план.
100% комплектация команды
Очень часто получается, что для успешной реализации проекта необходимо "дособрать" команду проекта, чтобы в основном виде деятельности действительно были заняты, наряду с собствениками, - настоящие профессионалы. Мы умеем искать и нанимать для себя. Мы найдем быстро нехватающие кадры для инвест проекта и в особеннности - топ-менеджеров для операционного управления проектом.
Бизнес-планирование
Для того, чтобы иметь полную картину видения, за 7 дней разрабатываются 3 финансовые моделей работы проекта: оптимистичный , пессимистичный, нейтральный - и детальный бизнес-план.
Полный комплект документов с исчерпывающей информацией
Мы хорошо изучили требования частных инвесторов и инвест.фондов, поэтому подготовить проект для активного поиска и презентации именно тому списку венчурных фондов, которые в нем заинтересованы и "презентовать" информацию именно в том виде, который соответсвует требованиям конкретной организации - так мы повышаем шансы на успешный поиск венчурных средств и экономим всем сторонам время и силы.
Презентация проекта
Презентация, согласования плана рабочих встреч и доработки под требования инвестора - наша цель, чтобы все стороны выигрывали в сделке и собственник проекта, и потенциальный инвестор, и наша компания, как гарант успешной реализации проекта.
Заключение сделки
Наш юридический отдел сможет в минимальные сроки подготовить все докуметы и вносить изменения по просьбе сторон.
Авторский контроль маркетинговой и PR-стратегии
С самого начала старта проекта из кадрового капитала PR-агентства "VIRUS" для мониторинга работы - это опытные проект-менеджеры, которые становяться так е и ментораим для союственников и нанятых топ-менеджеров и не дают проекту "развалиться" или "уйти в минус".
Оперативный контроль уровня продаж
Без продаж - нет бизнеса. Без выручки - нет прибыли. К моменту запуска продаж от нашего агентства уже будет готова книга продаж и даже подборка лучших обученных кадров из выпуска наших он-лайн школ.
Дял оперативного контроля к группе проект=менеджеров получающих ежедневнуб статистику подключаются топ-экперты по продажам, для своевременного выявления проблем с продажами и со скриптами.
Ваша гарантия возврата инвестиций - наша личная заинтересованность
Ежеквартальные отчеты и собрания собственников позволят вам быть всегда в курсе реальных цифр и доходов нового проекта.
Так как мы тоже являемся соинветорами проекта, нам так же важно чтобы наши средства вернулись. И то, что мы имеем возможность и мощности держать руку на пульсе и оперативно реагировать на изменения ситуации в проинвестированной компании - ваша 100% гарантия того, что ваш венчурный капитал принесет вам свои дивиденты.
Аналитика и доработка проектов
Через их руки и голову проходят бизнес-модели проектов для "докрутки" и "доработки". Каждый из них - лучший эксперт в своей области и его аналитика бесценна, потоку как способна гарантировать успешность проекта и защитить его от очевидных угроз, которые может предвидеть только эксперт.
Эдуард Самарский
Лучший призис-менеджер проектов любого размера, предприниматель, финансовый экперт
За годы личного опыта Эдуард вывел из кризиса и убытков 4 крупные производственные компании, доведя проекты до внушительных объемов продаж и проихводства.
Екатерина Самарская
Лучший кадровик России и экперт по командному ресурсу компании
Неоднократно становилась лучшим экспертом по трудовому праву в России. Опытный специалист по подбору персонала и быстрому поиску квалифицированных кадров в команду.
Виктория Жердецкая
Эксперт по международному маркетингу и PR, по бизнес-администрированию и автоматизации
Участвовала в более чем 9 старт-апах как партнер-эксперт и выводила за счет стратегии маркетинга и PR с минимальными бюджетами компании в плюсовой балланс и быстрый рост за счет грамотного масштабирования.
Причины, по которым ваши венчуные
инвестиции могут "прогореть"
Даже если хорошая идея, даже если есть команда и финансирование - проект может быть под угрозой из-за следующих факторов:
Ослепленность первым успехом
Для многих получение инвестиций сравнимо с успехом - но это как выиграть в лотерею. Чувство эйфории быстро сходит на нет, когда человек понимает, что дальше он не знает что делать....и не знает у кого спросить.
У команды нет ощущения времени
Запуск любого проекта - это прежде всего гонка со временем. И если команда этого не чувствует - она "тянет" и теряет ваши деньги и свое время!
Не тот уровень поддержки
Советчиков много - а кто они? Очень часто в окружении начинающих или одиноких предпринимателей просто нет тех людей, к чьим советам реально стоило бы прислушаться!
Кадры решают многое
Не возможность быстро и грамотно привлечь и заинтересовать в успехе проекта ключевую команду предопределяет скорую смерть проекта.
Нет связей, а на их создание - нужно время
Но то, чтобы реализовать крупные проекты - нужны связи с профессионалами, компаниями-поставщиками, надежными подрядчиками и прочее. Выбор и тендеры - отнимают очень много времени.
Скорость распространения информации
Чтобы достучаться в информаицонные коридоры потенциальных клиентов - нужна скорость, напор и время. Информационная волна распространяться и растет неравномерно. А иногда именно этого не хватате, чтобы запустить продажи и не демпинговать на старте.
Портфель проектов Аквамарин
Нужно инвестировать в команду и бизнес-модель
Мы владеем портфелем из 12 проектов для высокодоходного венчурного инвестирования: от 850% годовых.
More products
Как стать участником Аквмарин: Волгоград.Арена?
Если вы хотите стать участником Аквамарин в Волгограде, 24 и 25 августа, 2019 года и эффективно провести коммуникации с собственниками отобранных проектов - напишите нам, и мы подберем для вас лучшие предложения для инвестирования из поступающих заявок.
You agree with our Terms and Conditions
Наши друзья и партнеры
Свяжитесь с нами по любому вопросу по почте или в социальных сетях
Made on
Tilda