Медиа-холдинг VIRUS
Для менторов Виктории Жердецкой. Здесь я публикую отчеты по действиям личным и командам, по направлениям и развитию холдинг-структруры.
Я верю в то, что я делаю. У меня есть видение и то, как построить свою мечту - международное PR-агентство VIRUS. Компанию будущего. Бирюзовую компанию. Холдинг. Киностудия. Фабрику по производству медиа-контента, которая меняет жизнь людей (высокая социальная ответственность) и помогает компаниям, своим клиентам, вырасти с момента рождения до выхода на уровень международной экспансии.

Виктория Жердецкая
Вечная ученица))
Задачи и функции
У каждой "Соты" в холдинге есть своя функция и задачи в холдинге, что позволяет создавтаь процесс в замкнутом круге и реализовывать инфо-продукты, товары и услуги без посредников.
Продюсерский центр
Симбиоз классического HR-отдела, состоит их квалицифированных психологов, охотников на персонал, продюсеров по развитию человеческого потенциала и таланта будь то пение, или консалтинг, танец или продажи.
Растит Лидеров мнений и профессионалов.
Заботиться о гармоничном развитии карьеры.

Партнер центра: проект YOUCAN
Стадия готовности по регламентам и кадрам: 15%

Источники монетизации:
- продажа времени Лидеров мнений и рекламных колобораций,
- продажа инфо-продуктов и авторских прав,
- гастрольная деятельность,
- продажа фирменных товаров и услуг.

Рентабельность 150%-700%.

Цель 2020: $8.000.000
Цель 2021: $25.000.000

1
Образовательная Центр
Образовательный центр создает дистанционные и личные образовательные программы, проводит стажировки, выездные сессии с погружением, обмены, монетизирует Лидеров мнений/учителей личного и профессионального роста. Создает инфо-продукты, которые можно передавать по наследству.

Источники монетизации:
Школа Искусств "L": Для людей, которые любят жизнь.
Женский клуб "Красная роза",
Семейный клуб "Моя команда",
Мужской клуб "Небо"
Продажа курсов от экспертов Консалтинговой компании (и набор в команды лучших выпускников).

Партнер центра: проект YOUCAN
Стадия готовности по регламентам и кадрам: 3%
2
Консалтинговая и PR-компания
Непосредственый конвеер аутсорсинга маркетинга, PR, продаж по трем тарифным планам "Пиранья", ""Акула", "Кит".

Стадия готовности по регламентам и кадрам: 45%
Цель 2020-2021:
105 филиалов в самых быстроразвивающихся странах мира.

Источники монетизации:
Оказание услуг по тарифным планам.
Экономия на оказании услуг за счет рационального использование бюджета и проведения кросс-акций.

Прибыль в год: $300.000+$3.300.000+$7.500.000=$11,110,000
Рентабельность 50% при выполнении плановых показателей продаж:
Пиранья (300$/мес) - 100 клиентов
Акула (5000$/мес)- 55 клиентов
Кит (25000$/мес) - 25 клиентов
3
Творческая мастерская
Киностудия, студия реалити-шоу, авторы, художники, скульпторы, сценаристы, режиссеры, координаторы, редатокра, журналисты, копирайтеры, фотографы, видео-графы и т.п.

Здесь важен социальный капитал.

Есть: постоянная и сильная команда, партнеры в творческих проектах.

Источники монетизации:
Проект "КУБ": мульт медиа шоу галереи
Аукционный дом (продажа предметов искусств, авторских прав)
Продажи инфо-продуктов и ивентов.
Организация ивентов - билеты.
Продажа в прокат и ТВ каналам видео-контента
продажа продукт-плэйсмент в видео-контенте.

Стадия готовности по регламентам и кадрам: 28%
4
Лаборатория изучения потребителей
Мобильное приложение для проведения маркетинговых исследований,
в том числе внутрифирменного контроля и мотивации.
Лаборатория для проведения глубинных исследований реакций и поведения потребителей.
Внимание, память, привычки, образ мысли, коммуникации.
Тестирование гипотез, рекламных материалов, продуктов и услуг. Постоянные фокус-групп и панели. Автоматизация сбора информации (роботизированные алгоритмы сбора и анализа).
Всем участникам фокус-групп и панельных исследований участие оплачивается.

Источники монетизации:
Продажа информации от авторских исследований,
Продажа внимания после проведения маркетингового исследования,
Продажа контакта с аудиторией,
Продажа клиентских баз,
Проведение исследований на существующих клиентских базах, фокусс-группах и панелях - через мобильное приложение,
Сбор профайлинга на человека/бизнес.

Стадия готовности по регламентам и кадрам: 2%
5
Медиа
Издательство
Кампановка пакетов данных. Защита авторских прав. Размещение в сети и подготовка медиа-файлов к продаже и перевозке.
Подготовка товаров к перевозке.
Подготовка сопроводительной документации.
Упаковка франших.

Источники монетизации:
- продажа прав на перепубликации, переиздания,
- продажа концепций и упаковок реалити-шоу
- продажа сценариев шоу, кино, театральных постановок для реализации в других точках Планеты и/или локализации

Стадия готовности по регламентам и кадрам: 3%
6
Брокерская компания
С целью эффективных продаж услуг и продуктов компании, инфо-продуктов, билетов, акций, электронных облизаций и криптовалюты 100% делегирутеся процесс продаж персонализированных и роботизированных компании WE LOVE ROBOT.
Постоянную команду брокерской компании также составляют агенты продюссерского центра.

Есть: постоянная и сильная команда, партнеры в творческих проектах.

Источники монетизации:
Аукционный дом (продажа предметов искусств, авторских прав)
Продажи инфо-продуктов и ивентов.
Организация ивентов - билеты.
Продажа в прокат и ТВ каналам видео-контента
продажа продукт-плэйсмент в видео-контенте.
Продажа скриптов и роботов,
Аутсорсинг продаж клиентов Консалтинговой компании
% от продаж товаров и услуг холдинга,
% от продаж акций/криптовалюты холдинга,
продаа прав и лицензий на авторский и ниукальный контент
Продажа кино продукции в прокат
Продада видео-контента ТВ каналам.
продажа спонсорских пакетов Ивентов и продуктов компании.

Стадия готовности по регламентам и кадрам: 35%
7
Головная компания по управлению холдингом
Для эффективного управления международной структурой и выработки долгосрочной стратегии развития каждого подразделения в холдинге создается совет директоров, на котором решаются главные вопросы путем презентации и обсуждения стратегии.
8
ИТ-инфраструктура
Осуществляет контроль, закупки, настройку и защиту баз данных ИТ-инфраструктуры.
Закупака и бережное использование аппаратуры и другого "железа".

Источники монетизации:
- программные разработки коробочного ПО,
- доработки ПО
- продажа устаревшего оборудования
- оказание удаленных ИТ-услушг клиентам консалтинговой компании.
- оказание услуг настроки и ремонта сотрудникам холдинга.

Стадия готовности по регламентам и кадрам: 8%
9
ПАртнеры и соучредители холдинга
2% каждому партнеру
Мы условно расcчитиваем, что номинальная ценность уставного капитала международного холдинга $8.000.000. Стоимость участия каждого партнера (и создаваимая им ценность) оценивается в 2%. Свободные % в уставном капитале будут продаваться через выпуск электронной валюты VIRUS на белорусской криптобирже. На данный момент в холдинг приглашены 12 белорусских компаний.
Компании и их собственники
Которым отослано приглашение вступить в холдинг и результаты предварительных коммуникаций

Made on
Tilda