Переиздание
книги-биографии Алексея Корягина
О формате переиздания
Сейчас сложно и не нужно продавать что-то в одном формате. Спросом будут пользоваться кросс-форматы: видео, тексты в разной стилистике подачи, аудио.
Но суть всегда остается та же: рассказать полезную историю увлекательно!
Для этого в нужных местах нужно делать акценты, упрощать речь и разбивать на маленькие кусочки. Я вижу вашу книгу в большем формате...
Во-первых, серия для разных целевых групп. Во-вторых, разный подтекст и акценты.
И все варианты в любом случае будут повышать вашу роль в обществе и узнаваемость ваших компаний.
3 целевые аудитории
Чтобы увеличить тираж книги и охват:
Женщины
Матери, жены, бабушки. Цель покупки: купить для себя (вдохновение, как подарок), купить для сына/внука (реальный пример жизни настоящего мужчины)
Выгода для компании: "..если создатель "7 карат" такой абоятельный и искренний мужчина - лучше я куплю у него, чем у других!" - это 100% повышение лояльности к бренду!
Мужчины
Вдохновение, пример жизни, пример мужества, "не сдаваться", правила жизни, которые я могу применить в своей жизни!
Как добитьс успеха в бизнесе, какими качествами нужно обладать.
Дети и подростки
Личность автора и манера повествования, сюжетность и комичность историй - это понравится даже детям и подросткам.
А жизненые истории - это на самом деле готовый сценарий как надо и как не надо, когда подростку не у кого спросить. И когда ему нужна оценка мира его мыслей, поступков, реакций.
Почему три аудитории? Потому что настоящая популярность лидера мнений (стратегия №6 и 15) и компании - это когда тебя на улице узнают даже дети! Причем не просто узнают - а знают и с удовольствием воспринимают личность - как героя для подражания, как достойный пример поведения мужчины в обществе, настоящего лидера. Некий образ "супер-стар".

Виктория Жердецкая
PR-эксперт
3 варианта обложки и исполнения книг
В зависимости от целевой аудитории и локации продаж обложка, рамеры издания и отпускная цена (условия покупки) могут быть разными, потому как в первую очередь автор книги ставит цель - продвижение созданных им компаний через построение личного Бренда! Обложка - это интрига, и "зацепка", для того, чтобы читатель открыл книгу и окончательно влюбился в произведение автора и его личность.
Для женщин
Черно-белое романтичное фото, искренний взгляд, улыбка, ленкая сексуальность в белой растегнутой рубашке - создаем образ идеального мужчины, который "да, делал ошибки", но все-таки нашел свой элексир счастья (свое небо в алмазах) и теперь готов поделиться своими советами с представительницами женского пола. И не забываем про грамотный рассказ о миссии компании 7 карат: делать мир изящнее!
А соответсвенно ассортимент компании - сможет сделать любую женщину прекрасной!
Заголовок "Небо в алмазах", "Как вырастить мужчину на 7 карат" (здесь акцент на материнские чувства).
1
Для мужчин
Дерзкая секси обложка Алексея и сногсшибательной моделью рядом (метафора, олицентроверние сети ювелирных компании) - как атрибут успешности в бизнесе и в личной жизни. Акцент в нейминге и сопровождающем тексте: на реальные факты и цифры...
Это тоже пример для молодежи 25-35 лет в духе "всего добился сам и ты сможешь! Вперед!".
Можно сделась заголовок в стиле "Жизнь на пятой передаче" / "Главное, никогда не тормозить", "Жизнь на 7 карат: как стать милллионером и не потерять интерес к жизни".. т.е. подобрать что-то со скоростью, с оптимизмом, с верой в удачу.
2
Для подростков
Основной мотив - промо профессии Предприниматель и веселые рассказы "что", "почему" и "как" в формате комиксов, с визуализацией автора в виде мультяшного героя. Поэтому на обложке можно расположить одну из зарисовок как бы Алексей выглядел в детстве - образ мальчугана после неожиданного опыта))
Чтобы подростки понимали, что внутри комиксов - веселые и интересные истории из жизни реального взрослого дяди. Причем еще и умного, жизнерадостного, счастливого!
Дети и подростки вас полюбят)
3
1 фотосесия "4 в 1"
Обложки для 2-х книг
За время фотосессии создаются кадры для обложки книг - по заранее спланированым визуалам и постановке объектов в кадре.
Визуальную информацию для стетей, видео и аудио-публикаций
Все другие фото создаются согласно контент-плану на год вперед. Заголовки публикаций, сторитейлинг на 12 месяцев в с целью: продать книгу, создать лидера мнений - как "велирный эксперт", как эксперт в здоровом образа жизни, как успешный мужчина.
Обложка для СМИ/женский и мужской глянец
Что-то дерзкое, смелое, веселое и провокационное под яркие заголовки для личных интервью изданиям.
Протипы позирования для комиксов
Для того, чтобы максимально приблизить соответсвие в анимации с реальным персонажем делается серия постановочных фото. Так аниматор максимально точно сможет перенести образ и создать яркого запоминающегося персонажа в стиле комиксов.
Содержание книги
Мультиформатность
Только текстом и визуалами уже никого не удивишь. Книги должны выполнять возложенные на них функции - максимально убедительная передача информации с целью повышения стоимость личности, бренда компаний.
Текст: короткие рассказы из жизни и бизнеса (пинг-понг)
Для женщин - структура коротких рассказов с жизнеными выводами + в контексте того, как воспитывать/реагировать на поступки своего сына.
Для женщин: советы по тому как выбирать мужчин и украшения, глядя на реацию, т.е. всегда сводить к метафоре мужчина - лучшее украшение женщины, но и украшение ей тоже нужно уметь выбирать (самая полезная информация от ювелира - начиная от что такое "карат" и как отличить подделку от оригинала).
Визуалы - фото ювелирных украшений с комментариями автора и короткими рассказами, почему в итоге эта сфера бизнеса стала самой любимой.
Сравнение женщин с юведирными изделиями. Тягя к прекрасному, изящному.
Для мужчин - истории в стилистике притч с четкой формулировкой мудрости/совета для молодого покаления
Простое и дружелюбное повествование (как с другом, как с сыном) с юмором, но с четкими выводами и советами, до которых читатеть и сам додумывается, но повторение и выделение главной фразы никогда не бывает лишней.
Для подростков: больше картинок, видео и забавных диалогов
Формат комиксов - это прорисовка сценариев и создание только лишь цепочки диалогов героев. Передача сложной образовательной информации (финансовой грамотности, навыки предпринимателя) - в формате видео. В конце каждого выпуска - краткий видое-ролик с интригой на следующую серию.
Лучшее украшение женщины - ее мужчина.
Коко Шанель
Промо-информация
Этот вид информации отдается целевым аудиториям бесплатно, с целью продажи книг без скидок и/или билетов на встречу с автором.
Встречи в формате "100 вопросов взрослому"
Это живое интервью с детьми и подростками, когда в центре круга и "под прицелом" 1 личность, с его опытом, готовая поделиться своей жизненной мудростью и энергией.
Музыкальные, творческие вечера и встречи с автором /автограф сесиии
Такой формат презентации книг подойдет для женской аудитории. Это будет рассказы из личной жизни, путь к успеху, как воспитать достойного мужчину (все-так вы тоже папа сына), по каким критериям выбирать себе украшения и мужчин (как если бы давали советы своей дочери).
Спонсорство и/или участие в благотворительных заездах, соревнованиях
Что-то спортивное, на скорость с благотворительном акцентом, то, что вам близко. Но и то, что популярно среди молодежи и они смогли бы с вами посорвеноваться) И чем более разнообразны виды спорта и форматов - тем больше инфо-поводов для СМИ и общественности (и для соц.сетей личных).
Локации и условия продаж
Важно "где" и "когда" увидят вашу книгу... это первое впечатление!
Для женщин
В ювелирных магазинах на выбор: либо как подарок (книга с личным автографом автора) от чека выше 200 бел.руб. Либо: выбрать не глядя на ценник 3-4 ювелирных украшения, оставить телефон и имя своего мужа/отца/брата - и купить книгу всего за 9 рублей.
Для мужчин. Классическая книга-биография
Автосалоны (Атлант-М, российские сети и т.п.) - как подарок за покупку топовой комплектации. Экстрим-курорты и их веб-сайты, аттракционы для взрослых. И классика - книжные магазины. Но с отдельной рекламной конструкцией - в виде красного альмазика.
И с вложенным купонами с целью промо сети "7 карат": "Купить для любимой", "Купить для мамы", "Купить для дочери", "Купить для сестры", "Купить для подруги"...
Для подростков. Точная копия журнальчика с комиксами. 35 серий/выпусков
Книжные магазины, продуктовые магазины и сети (там где секция журналы и газеты и в отделе "детская литература"). Цены от 5 рублей.
Если договориться с сетями на включение в их PR-стратегию, тогда и на тираж не придеться тратиться - они сами распечатаю и ОГРОМНОМ тираже - как "конфетку" для подростков, детей и их родителей. Бонстики показали, что стратегия работает)) Залипли все)
Задать вопросы по стратегии и уточнить непонятные детали - сначала согласовать время звонка, потом можно позвонить.
Виктория
+375.33.6041849
Made on
Tilda