5 публичных кейсов Виктории Жердецкой
Человек, Товар, Услуга, Информация, Клуб
Пока я могу отшучиваться, что у меня 2 лучших кейса: мой сын Максимилиан и "о Виктории Жердецкой известно только то, что что она хотела, чтобы о ней знали")
Формирования общественного мнения - это как работать на швейной машинке с кружевом) Одним неловким движением можно порвать тонкую материю, а профессиональная работа - это когда не видно строчки и "подчерка" автора.
Почему агентство VIRUS не публиковали и не собираются публиковать свои кейсы? Потому что успех нашего клиента - это наша лучшая реклама.
И еще потому что "давать списывать" лично я прекратила еще с 10-го класса №138 школы). Если интересно, можете почитать мои сказки здесь @virusmypr
А так как в 2020 мы поставили цель привлечь $8.000.000 на киностудию и фабрику медиа-контента, 5 публичных кейсов, которые я, Виктория Жердецкая, сделаю и покажу на своем YOUTUBE-канале и в блоге
По большому счету, нет разницы "какой предмет" является объектом провижения. В первую очередь, у нас есть "готовое меню" из 169 стратегий: и этого, как правило, хватает на 3 первых года работы с компанией.
проект #1
Виктория Жердецкая. Вирус
Личность. Это всегда интересно! Начинать нужно с себя, верно?
В чем будет сложность?
Личный бренд - это все-таки "образ" или "образы". Создание дополнительной реальности, когда на первый план выходят черты ЛИЧНОГО характера, выгодные для привлечения внимания и увеличение ценности бизнеса или творчества, принадлежащие Личности.
Эксперт по коммуникациям
Я - это моя профессия. Без маркетинга, PR и коммуникаций я не представляю свою жизнь) это моя страсть...
Автор, актриса и сценарист
Стихи, музыка, сценарии... Если человек талантлив - он талантлив во всем! Даже если нужно сделать за 2 часа платье из мусора и сходить в нем на БизнесПробуждение в поддержку акции "СтопПакет" (см на моем аккаунте @virusvikki).
Женщина с секретами
На самом деле, никто не хочет, чтобы личная жизнь была "как в реалити-шоу". У каждого человека есть свои секреты и необходимость личного пространства. Хотя прошлое пора бы и отдать: именно этому будет посвящена PR-акция и проект "С закрытыми галазами".
"Моя хата не с краю")
Я никогда широко не афишировала, что 50% от прибыли агенства VIRUS идет на поддержку образовательных и благотворительных проектов, а также акций, направленных на образование в сфере экологичного образа жизни.
А ответственность за то, что происходит в своей стране - это наверное, приходит с возрастом, я начала совсем недавно акцию "Я предприниматель из Беларуси!".
Цифры, которые будем считать
Для того, чтобы запустить честный счетчик (13.02.2020 - по всем трем цифрам был "0"), мы выбрали 9 показателей, но публиковать будем самые понятные 3, которые легко можно проверить. Остальные цифры будем публиковать @virusmypr
0
Число публичных выступлений, появлений, эфиров на ТВ, публикаций, аудиоэфиров в СМИ - это называется "Прикосновения"
0
Число заключенных договоров на "Амбасадор бренда", "Лидер мнений" и прочие платные колоборации со стороними компаниями
0
Число просмотров роликов на личном YOUTUBE канале - это формат "Самосми" и не подписчиков нужно считать. Охваты: это просмотры!
Что делаем и на чем зарабатываем?)
3 роли на продажу
Цель создания личного бренда: это возможность зарабатывать на своей Личности: своем образе жизни, своем личном присутствии, на своем "милом личике", на своих продуктах интеллектульного труда в разы больше, чем, возможно, даже более талантливые авторы, эксперты и артисты...
Проект #2
Продукт
Что-то вечещественное, что-то новое для рынка, что-то для продаж которого необходимо подготовить "почву". И снова, 100% свободу PR-стратегии я смогла бы получить только со своим товаром) Поэтому в 2020 продаем флажки и подвес для троса!
В чем сложность проекта "FLEX"?
Медицинская страховка тоже, знаете, не так и легко продается, хотя казалось бы: безопастность, сохранность жизни и прочее...
Товар не является жизненно необходимым
Примечательно то, что флажки для гибкой буксировки являются ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ согласно правилам ПДД, но их просто нет на рынке Беларуси) Единственный аналог - "сшитые" и на липучках, что вообще не делает их износостойкими. А без подвеса для троса - это не гарантия безопастности буксировки.
01
2 в 1: комплекс FLex
Подвес для троса и флажки - это недостающие детали при буксировке на гибкой сцепке. И лучше когда они продаются вместе с тросом)
02
Цена имеет значение
Продавать такой товар дешево - не имеет никакого смысла! Маркетинг - это игра на повышение! Вот и будем продавать дорого!)
03
Цифры, которые будем считать
Для того, чтобы запустить честный счетчик (13.02.2020 - по всем трем цифрам был "0"), мы выбрали 12 показателей, но публиковать будем самые понятные 3, которые легко можно проверить. Прибыль и выручку покажем в @virusmypr
0
Число публичных выступлений, появлений, эфиров на ТВ, публикаций, аудиоэфиров в СМИ - это называется "Прикосновения"
0
Число заключенных оптовых договоров на поставку товара
0
Число произведенных единиц. На склад мы не работаем) Поэтому сначала заказ - потом производство и отгрузка покупателю комплекта
Что делаем и на чем зарабатываем?)
Товар + продажа внимания
Многие производители упускают возможность кросс-сейлинга и продажи внимания на упаковке своего продукта.
А ведь это дополнительный источник дохода, и я такой не упущу!
Мы будем продавать внимание конкретной целевой аудитории! Дорого!
Проект #3
Информация
Изменения инвестиционного имиджа Беларуси, с целью привлечения $8.000.000 на киностудию в Беларуси
В чем сложность проекта?
Здесь будет задача наполнить информационное пространство следующими данными:
Показать лучших предпринимателей Беларуси, которые ищут зарубежные инвестиции - это работа с возражением "Я не хочу быть публичным и оглашать сколько мне нужно на развитие!"
Интервью, видео-интервью, публикации в иностранных СМИ, приглашение зарубежных бизнес-блогеров в Минск/Беларусь с целью наполнить информационный вакуум.
Стимулировать предпринимателей так же стать более открытыми прессе и понять всю силу PR - это работа с возражением "Я не хочу показывать свой бизнес и его реальные цифры!"
Здесь мы начнем публиковать аналитику, кейсы и показывать в режиме реального времени 5 публичных кейсов, по результатам которых будет видно, насколько PR выводит бизнес на новый уровень, ускоряет его развитие и повышает ценность и продажи!
Запустили флэш-моб: пригласи зарубежного журналиста к себе в компанию!
Показать команду и их экспертность - это много работы по упаковке, но ее все равно нужно было бы делать и детализировать!)
Опубликовать полный список команды, их экспертности и имещющихся проектов для того, чтобы очень быстро и эффективно стартануть кино-медиа-фабрику)
Что делаем и на чем зарабатываем?)
Инвестиции и 1%
Найдем себе и за 1% от привлеченной суммы приведем другим!
Цифры, которые будем считать
Для того, чтобы запустить честный счетчик (13.02.2020 - по всем трем цифрам был "0"), мы выбрали 7 показателей, но публиковать будем самые понятные 3, которые легко можно проверить. Остальные покажем в @virusmypr
0
Число публичных выступлений, появлений, эфиров на ТВ, публикаций, аудиоэфиров в СМИ - это называется "Прикосновения"
0
Число заключенных инвестиционных сделок по привлечению капитала в Беларусь с помощью агентства VIRUS
0
Сумма привлеченного зарубежного капитала в качестве прямых инвестиций
Проект #4
Услуга
Хочеться, чтобы все-таки был новый клиент агенства из Беларуси. Если он не подпишет договор до 01.03.2020. Заменим)
Здесь будет описаны сложности проекта, показатели, которые мы будем считать и в какой упаковке будет продвигаться услуга.
Проект #5
Клуб "Красная роза"
Клуб счастливых женщин, которые осознают свою силу и силу рода.
В чем будет сложность проекта?
Формат клуба и личного общения внутри его участников - сейчас это очень эффективная стратегия PR, если необходимо быстро сформировать лояльных клиентов и объединить поклонников бренда.
У нас нет клубной культуры
Белорусские женщины достаточно скромные, чтобы делиться семейными проблемами, чтобы их решить! И необходима будет более детализированная медиа-упаковка для создания ценности, почему вход в клуб стоит таких денег.
Нет качественного и современенного сексуального образования
Для мужчин и женщин, находящихся в разных возрастных периодах: от подростка до "за 70+" - ведь основа гармоничных отношений в паре: быть лучшими друзьями и потрясающими любовниками, чтобы ни первое, ни второе не искать на стороне. Забота о здоровье (женском и мужском) на которое влияют гармоны, экология и образ жизни - это позволяет формировать здоровые династии, когда здоровье передается по наследству!
Нет качественного и современенного семейного образования
Нет понятия рода, семейных традиций, чисто исторически нам не повезло - Беларусь всегда была на границе воин, репресий и разного рода попыток уничтожить интеллегенцию.
Не с чем сравнивать: это уникальный клуб
Такого семейного клуба, посвященного восстановлению семейных традиций, который берет на себя функции защиты женщины, семейного и сексуального воспитания внутри семьи, помогает найти пару, помогает семьям достойно и гармонично пройти путь вместе и уберечь семью от развода - это сценарий заботы нового формата!
Цифры, которые будем считать
Для того, чтобы запустить честный счетчик (13.02.2020 - по всем трем цифрам был "0"), мы выбрали 12 показателей, но публиковать будем самые понятные 3, которые легко можно проверить. Остальные покажем в @virusmypr
0
Число публичных выступлений, появлений, эфиров на ТВ, публикаций, аудиоэфиров в СМИ - это называется "Прикосновения"
0
Число участниц клуба, которые получают статус "Красная", "Белая" или "Чайная" роза
0
Чисто городов и населенных пунктов, где есть представительство клуба
Что делаем и на чем зарабатываем?)
Информация, ивенты и товары
Клуб - это объединение людей с общими взглядами, ценностями или увлечениями. Живое общение людьми, едиными по духу - само по себе удовольствие! Но организация ивентов - это работа, которая должна оплачиваться. Создание полезной информации для восстановления института семьи и воссоздания традиций народа - это создание инфо-продукта.
Продажа сопутствующих товаров семьям - это стратегия кросс-селийнга.
Made on
Tilda