Психолог-профайлер
Должностная инструкция психолога-профайлера Школы Искусств L
Психолог-профайлер - это эксперт по определению психотипа личности и созданию нужной атмосферы в коммуникациях с другими сотрудниками школы, ставит для клиента достижимые цели и планирует нагрузку, с целью максимальной реализации заложенного потенциала.
Психолог-профайлер - это первый человек, который будет ассоциироваться у ученика со школой и тем, какие услуги школа предоставляет.
Процесс коммуникации
с новым клиентом
1
Зайти в личный кабинет CRM-системы (5 минут)
У вас будет список и время он-лайн встреч, для проведения личного анкетирования. Вам необходимо будет пунктуально выходить на связь с потенциальным клиентом и проводить анкетирование. Jit.si
2
29 минут для трех тестов и 7 вопросов
1. Первые быстрые вопросы носят общий характер (3 минуты):
1.1 Кто, что, откуда?
1.2 Почему обратился в школу?
1.3 Какие цели ставит сам?
1.4 Семейное положение.
15 Откуда узнал(а) информацию о школе.
2. Тест 8 фигур (из системно – векторной психологии). 5 минут.
3. https://www.16personalities.com/ru/test-lichnosti (12 минут) Задавать вопросы и заполнять за клиента, видя его реакцию. Максимально честно отвечать за него.
4. Задать вопросы о семье:
4.1 Какие отношения с матерью/отцом?
4.2 Что для вас счастье?
4.3 Какой у вас любимый вид искусства? Чем бы вы занимались, если бы у вас не было необходимости зарабатывать на жизнь?
4.4 Вы умеете планировать свое время?
4.5 У вас хорошая память?
5. Какие у вас есть вопросы ко мне?

Попрощаться в конце, улыбнуться. Сказать что завтра будет подготовлен для него личный отчет (кликните и посмотрите пример).
3
Сделать записи, видео-отчет и отчет в СRM (10 минут)
По типу личности, по целям, по замеченным особенностям в коммуникациях, по сильным и слабым сторонам. На что делать акцент в личном общении. Точные формулировки его фраз и т.п. Очертить точные цели клиента. Прикрепить к карточке клиента записанное видео встречи.
Порекомендовать клубы в отчете, личности экспертов, сферу искусств и концерт - то, что ему точно понравится или расширит кругозор.
Я хочу чтобы вы понимали важность вашего экспертного мнения и собранной информации: за каждого клиента, как пассивный источник дохода, вы получаете 0,5% с каждой его транзакции /покупки в школе. Отчеты и статистику по вашим клиентам вы получаете каждое 25 число месяца.
Оплату на личный р/с в 4 транша следующего месяца: 1, 7, 14 и 21 числа.

Виктория Жердецкая
Создатель школы
Почему так важна ваша оценка личности?
Это ключ к успеху
Ученику это поможет увидеть себя и свои возможности со стороны. Сотрудникам школы - возможность выстроить превосходную персонализированную коммуникацию с клиентом и через увеличение его среднего чека, повысить ваш пассивный доход!
Для старта работы
Чтобы начать работать в команде, необходимо:
Изучить теоретическую часть
В своей системе целеполагания для клиентов мы используем философию "матрешки" Дмитрия Троцкого (прочитать книгу, осмыслить), "Сила момента "Здесь и сейчас", Магическая уборка, Системно-векторная психология, соционика. Психология лжи, Пол Экман.
Для детей - из книги сила нового поколения.
Пройти обучение по СРМ системе, tilde и он-лайн звонках
Просмотреть видео-уроки и видео-инструкции, по работе с файлами и сервисами.
Установить на ПК секундомер. Настроить синхронизацию с личным календарем
Не надо проводить консультации более 29 минут. 29 минут вполне достаточно
Пройти тестовый опрос с 3-мя сотрудниками школы для аттестации навыков
Вы протестируете полученные навыки и в случае успешного прохождения тестового задания - будете работать с клиентами школы!
Недопустимые погрешности в работе
Эти 3 пункта могут привести вас к быстрому увольнению.
  • Опоздания
  • Ошибки в профайлинге
  • Неграмотное ведение CRM-системы
Made on
Tilda