Продажа франшизы Garage
Видение того, как можно продвигать и продавать франшизу кафе GARAGE
О формате и каналах продаж
С целью продажи достаточно дорогой франшизы в локации: Беларусь, Россия, Украина, Казахстан.
Какие существуют возражения/угрозы
о которых думает покупатель франшизы, прежде чем принять решение купить/проинвестировать?
По каждому возражению будет сформирован пакет данных
У меня не будет клиентов
Видео-контент от клиентов - это 100% вовлечение. Репутация заведения - это 100% гарантия постоянного потока клиентов. Можно запустить трансляцию в прямом эфире с одного кафе со счетчиком: сколько посетителей было и какие чеки. Маркетинговая стратегия запуска с "0".
Я не смогу быстро выйти в "+"
Собирать и опубликовывать интервью покупателей франшизы с их описанием опыта: как у них получилось быстро выйти в "+"
Мое заведение не сможет выдерживать "планку" по качеству еды
Создание совокупности тектов/ тестовых закупк с оценкой работы заведения от головной компании.
У меня начнуться сложности с доставкой
Автоматизироанный контроль служб доставок. Предложить сценарии тестовых закупок, тайных клиентов.
У меня будут проблемы с наймом и обучением персонала
Предложить пройи обучение лично на:
1. Официанта
2. Владельца франшизы
3. Повара.
Подобрать на усторсинг кадровое агентство.
Мен не хватит сил "поднять" этот бизнес
Вдохновляющие еженедельные видео-ролики с советами и новыми лайф-хаками для бизнеса, с оттестированными гипотезами от Олега и Виталия Поречиных
Форматы, которые помогут
привлечь и удержать внимание к продукту "Франшиза Кафе Гараж"
Свое кулинарное реалити-шоу/интеграция с шоу "Специи" на YOUTUBE
Участие братьев Пореченых, как со-ведущих в шоу Специи - еженедельно. С оригинальными включениями информации (сторитейлинг) о фишках франшизы и бизнеса в целом. Дилоги о бизнесе, кулинарии, о путешествиях, о жизни с популярными звездными гостями. проверка гипотезы: невозможности повторения блюд из кафе в домашних условиях) - дегустация того, что получилось с тем, что привезла служба доставки.
Книга автобиографичная от братьев Поречиных
Здесь начинаются истории. Как все начиналось. Автобиография и советы/напутсвия тем, кто думает покупать франшизу.
Пресс-туры для зарубежных журналистов в Беларусь
Показать один день из жизни Кафе: Минск, Витебск, Гомель.
Тур "За франшизой" в Минск на 3 дня с посещением сети
и возможностью лично протестировать и пройти по сценарию увлекательный тест-драйв кафе Гараж (по результатам "прожарки" - пишится обзор/новость для СМИ).
Постоянные публикации в деловых, туристических и спорт СМИ
Классический PR. Но он работает всегда)
Формирование клуба постоянных посетителей
Создание настоящего сплоченного сообщества! и ЕДИНОЙ клиентской базы.. чтобы даже когда ты путешествуешь... в новой локаци в "твоем родном" кафе Гараж - тебя узнавали!
Вовлечение международных клубов и собществ
Это позиционирование как "места вкусных встреч" для мужских и женских клубов, фан-клубов, авто-клубов и т.п. - лояльные условия для их встречь и большого чека.
Привлечение сильных партнеров в локации нового кафе
Гарантия оптовых и постоянных заказов в лице малого, среднего и крупного бизнеса. Например "завтраки" в гостицы семейного типа/ арендуемые квартиры.
Коммуникации с ивент-организаторами. Спонсорство
Для постоянного присутствия кейтеринга/доставки от кафе GARAGE на спортивных, семейных, музыкальных, образовательных, молодежных ивентах, фестивалях, концертах и конференциях.
Поддержка крупных благотворительных акций
Видео-отзывы лидеров мнений
Спортсмены, звезды, экстрималы, путешественники, телеведущие, блогеры - все, кому близка философия кафе Гараж.
Создание ежегодного фирменного ивента: фестиваль или опен-эир
А так же наполнение франшизы уникальными сценариями детских, молодежных и взрослых праздников (мальчишник, девишик), котоыре легко реализовать в пространстве с любым аниматором/ведущим.
Формирование публичного образа братьев Паречиных
Создание личных брендов. Публичная жизнь. Участие в деловых мероприятиях, как вдохновляющих и бизнес-спикеров.
Внутрикорпоративное СМИ
Главными героями которого становятся клиенты кафе Гараж. Истории начинаются здесь)
Участие в выставках, конкурсах и прочих встерчах с инвесторами
С целью презентации франшизы и ее возможностей.
Что вы получите?
Агентство берет 20% от стоимости сделки
Потому как расходы по формированию пакетов данных "упаковка и локализация франшизы", разработка сценарием презентации и вовлечения, этапы подаж, составление персонализированных баз данных для коммуникаций, вирусные и рекламные промо-ролики (идея, сценари и съемка), создание новостных поводов и коммуникации со СМИ - PR-агентство VIRUS делает за свой счет.
Вы экономите время и деньги
Процессом продажи занимаются наши продавцы, вы не тратите деньги на рекламу франшизы.
Автоматизация процесса
В свою очеедь мы будем стремиться, чтобы процесс продажи отнимал у создателей все меньше и меньше времени, но они оставались несменными "героями" любой личной презентации новому клиенту (инвестции в дополненную реальность).
МЫ ВСЕГДА ОТКРЫТЫ К ОБЩЕНИЮ
Виктория
+375336041849
Made on
Tilda